THE FAVOURITE SINCE 1851

Дочь владельца магазина рисует яблоки на хлопчатобумажной ткани.
Эти «принты» приобретают огромную популярность у покупателей, которым яркие веселые узоры пришлись по нраву.
А все остальное….— уже история.

1851
Основание компании Fruit of the Loom
Роберт и Бенджамин Найт приезжают в Уорик, Род-Айленд, и приобретают большую бумагопрядильную фабрику. Они быстро запускают производство высококачественной хлопчатобумажной ткани (муслина) и других текстильных изделий.
1856
Появление названия Fruit of the Loom
Братья Найт придумывают фразу «Fruit of the Loom» для описания своей самой качественной одежды.
1856
На одежду впервые наносится рисунок
Роберт Найт поставил владельцу магазина, Руфусу Скилу, муслиновую ткань. Дочь Скила нарисовала яблоки сорта «свар» и перенесла их эскизы на ткань. Оказалось, что такая продукция пользуется гораздо большей популярностью, чем продукция из простой ткани. Юной художнице поручили нарисовать еще несколько рисунков с фруктами, такими как груши, персики, сливы и виноград и перенести их на ткань. Все остальное — действительно уже история.
1865
Первый в истории логотип яблока
1871
Fruit of the Loom — 1-ый зарегистрированный товарный знак
Через год после принятия законов о товарных знаках братья Найт зарегистрировали «Fruit of the Loom». 11 апреля 1871 года Fruit of the Loom получил патент № 220 с логотипом «Hundreds» в обозначении знака.
1871
Товарный знак 418
Братья Найт регистрируют «Fruit of the Loom» вместе с логотипом груши. 8 августа 1871 года логотип груши получил 418-ый патент от Бюро по патентам и товарным знакам США.
1877
В состав логотипа добавлены фрукты
Логотип впервые начинает приобретать черты международного образа марки, который мы знаем сегодня. Яблоки, виноград, смородина и крыжовник объединяются для создания логотипа, который мы знаем сегодня. Братья Найт решают использовать этот образ как одну из четырех карточек, представляющих их на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года.
1898
Смена руководства
Бенджамин Найт, старший из братьев Найт, умирает, и руководство компании переходит к Роберту Найту.
1906
Джейкоб (Джек) Голдфарб
12-летний Джейкоб Голдфарб иммигрирует из Польши в Нью-Йорк; мама мальчика отправляет его на проживание в семью замужней сестры Джейкоба.
1911
Изображение фрукта на хлопчатобумажной ткани становится гарантией ее качества
Рынок хлопка находился в упадке в результате притока тканей плохого качества. Найт решил ввести «безусловную гарантию», подтверждающую высочайшее качество тканей компании. Эта гарантия распространялась на вес материала, плотность нити и отделку. Это решение задало высочайшие стандарты, которых компания придерживается и по сей день.
1913
ВМС США выпускают накрахмаленные белоснежные футболки
С 1913 года ВМС США выдают по белой футболке каждому новобранцу. Футболки носили под формой, которую снимали во время занятий по физической подготовке. Солдаты бегали, прыгали, преодолевали препятствия и отжимались в белоснежных футболках. Это выглядело очень впечатляюще.
1913
Безоговорочная победа (рубашки поло)
Мир знакомится с предшественником одной из самых популярных моделей рубашек всех времен. Тщательно накрахмаленные жесткие рубашки со стояче-отложным воротничком, поло были модернизированы для теннисистов, участвующих в открытых чемпионатах 1926 года.
1920
Бенджамин Рассел создает хлопчатобумажную трикотажную рубашку
Самая первая рубашка изготавливается из хлопкового трикотажа. Хлопчатобумажные трикотажные рубашки для футболистов были более легкими, быстро сохли и прекрасно заменяли изделия из шерсти, а для рабочих хладокомбинатов они стали одним из первых элементов удобной спецодежды.
1926
Специализация Джека Голдфарба
Джек Голдфарб покупает семейное предприятие Drease в Индианаполисе, штат Индиана. Через некоторое время это предприятие приобретает известность как Union Underwear Company.
1928
Начинается выпуск одежды массового производства
По мере сокращения рынка тканей швейная промышленность постепенно переходит от пошива продукции по заказу к одежде массового производства. В магазинах на всей территории Штатов начинают появляться готовые футболки и другие предметы одежды.
1933
Расширение Union Underwear
Компания приступает к производству трусов из тонкой хлопчатобумажной ткани с завязками по бокам и на пуговицах спереди. Джек впервые в истории отрасли решил продавать нижнее белье с различными рисунками.
1938
Union Underwear и Fruit of the Loom
В октябре 1938 года компания Union Underwear Company, принадлежащая Голдфарбу, приобретает эксклюзивные права на товарный знак Fruit of the Loom на 25 лет.
1940
На свет появляется упаковка Fruit of the Loom из 3 изделий
Голдфарб представляет целлофановый пакет с печатью, содержащий 3 пары шорт. Это новшество быстро получило распространение и стало отраслевым стандартом.
1942
Футболка с «принтом» представлена на обложке журнала LIFE
Видное место на белоснежной футболке занимает логотип Air Corps Gunnery. Футболка с «принтом» украшает обложку и привлекает внимание мужчин...и женщин по всему миру.
1948
Первая в истории политическая футболка
Если вам не нужна политика...особенно на футболке, вините во всем губернатора штата Нью-Йорк Томаса Э. Дьюи. Именно ему приписывается заслуга появления первой футболки с политическим слоганом или изречением. «Dew-it-with-Dewey» — лозунг президентской кампании 1948 года. Он проиграл, дважды.
1951
Футболка, порождающая желание
Марлон Брандо красуется в плотно облегающей футболке в фильме «Трамвай «Желание». Продажи взмывают до небес; мужчины стремятся скопировать новаторский образ Марлона и начинают носить футболку как элемент верхней одежды.
1953-1955
Union Underwear на ТВ
Union Underwear становится первой компанией по производству нижнего белья, разместившей рекламу Fruit of the Loom на телевидении, в программе Дейва Гарровея «Today Show».
1959
Изобретение пластизолевой краски
Пластизолевые краски — отличное решение для надежной и эластичной трафаретной печати. Они позволяют воплощать более сложные цветные эскизы и открывают безграничные творческие возможности для украшения одежды.
1960
Упрощение технологии трафаретной печати
Благодаря многоцветной ротационной печатной машине воспроизведение графики требует меньше времени и усилий. Это приводит к настоящему буму трафаретной печати.
1962
Уорхол увековечивает Мэрилин Монро
Знаменитый яркий и красочный образ Мэрилин Диптих, созданный Энди Уорхолом, становится одним из его наиболее узнаваемых рисунков. Теперь оригинал, сделавший популярной трафаретную печать с использованием ярких цветов, выставлен в галерее Тейт.
1969
«Вареные» футболки
Помимо волшебной музыки на фестивале Вудсток изобилуют «вареные» футболки — идеальная одежда для любви, мира и счастья.
1976
Рокки возрождает худи
Вместе с Сильвестром Сталлоне толстовка с капюшоном (то есть худи) становится главным символом самого первого фильма «Рокки». Она не отличается яркими цветами и не имеет фирменного знака. Это просто очень удобная, прочная и практичная толстовка в рабочем стиле. Точно такая, как у главного героя фильма.
1976
Я Нью-Йорк оживляет интерес к городу и сувенирной продукции по всему миру
Дизайнер Милтон Глейзер рисует на салфетке эскиз «я люблю Нью-Йорк», который порождает миллионы имитаций. Вскоре это изображение появляется на футболках и сувенирах в городах по всему миру.
1980
Мир высокой моды признает худи
Модный дизайнер Норма Камали объявляет худи «настоящим мужским шиком» и создает коллекцию, состоящую из свитеров и худи, тем самым перенеся их с улиц на подиум.
1981-1990
Fruit of the Loom приходит в Европу
Fruit of the Loom открывает филиалы в Европе, включая Англию, Ирландию, Германию и Испанию, обеспечивая присутствие бренда на европейском рынке.
1983
Fruit of the Loom запускает линию женского нижнего белья
Из грязи в князи всего за пару лет — линейка нижнего белья Fruit завоевывает сердца, умы и все остальное женщин по всему миру. В 1985 году продано 30 миллионов изделий, а к 1986 году это число удвоилось и составило почти 60 миллионов.
1984
Рождение протестной футболки
Группа из Ливерпуля под названием Frankie goes to Hollywood выпускает хит Relax, который запрещают на BBC. Пресс-агент и промоутер Пол Морли организует кампанию «Frankie Says», которая находит свое воплощение на футболках и приобретает огромную популярность. В том же году супергруппа Band Aid выпускает благотворительный рождественский сингл под названием Do they know it's Christmas?, которое было напечатано на белых футболках
1987
Обновление логотипа Fruit
1987
Fruit of the Loom всерьез берется за спортивную одежду
Fruit of the Loom впервые выпускает коллекцию Activewear, которую можно приобрести в розничных магазинах. В состав коллекции входят фирменные футболки, хлопчатобумажные рубашки и толстовки.
1990
Гранж из Сиэтла
Nirvana, Pearl Jam и Soundgarden врываются в мир одежды со своим собственным антибрендовым рок-стилем. Расстегнутые фланелевые рубашки, а под ними — ироничные, иногда детские или нарочито неброские рабочие футболки.
1991
Футболка Hard Rock Cafe
Кто из нас не видел или не носил футболку Hard Rock Cafe? Эти футболки почти так же популярны, как открытки — каждый турист хочет себе футболку Hard Rock, которая будет напоминать ему о месте далеко от дома. Дальше — лучше. Чаще футболка возвращается к туристу (в виде подарка), чем турист едет за ней.
1992
В дело вступает рубашка поло
Предприниматели начала 90-х начинают использовать рубашку поло как повседневную рабочую одежду. Вскоре этот тренд подхватывают и другие компании, которые размещают на рубашках поло свои названия, логотипы и выпускать их в своей фирменной цветовой гамме.
1993
«Худи» прочно входит в лексикон
Сегодня этот термин можно найти в Оксфордском английском словаре, но начало было заложено в 1993 году, когда музыкальный стиль хип-хоп способствовал стремительному развитию городской моды и культуры, а также появлению в английском языке термина «худи» и возникновению многих других названий в дальнейшем.
2005
Fruit выпускает футболку без рисунка с глубоким V-образным вырезом
Под впечатлением от мужчин, которые отказывались надевать футболку под парадно-выходную рубашку или поло, Fruit of the Loom запускает футболку с глубоким V-образным вырезом, которую не будет видно под одеждой. Как это ни парадоксально, мужчины, которые с готовностью надевали обычные футболки под другую одежду, тоже стали носить футболки с глубоким V-образным вырезом, но на голое тело.
2011
Максимальное число футболок, надетых одновременно
Можно ли носить две, три, а то и 257 футболок одновременно? Санат Бандара смог и попал в Книгу рекордов Гиннесса.
2013
Футболка празднует 100-летний юбилей
Футболке уже 100 лет! Скромная футболка, которая с нами уже целое столетие, завоевала место в гардеробах, шифоньерах, шкафах и ящиках мужчин и женщин по всему миру.
2014
Футболка-билборд
Вырази себя с помощью футболки. Знаменитости, благотворительные организации, розничные продавцы, спортивные фанаты, участники мальчишников, девичников и компании, — все они размещают на скромных футболках остроумные «личные» заявления. Чем остроумнее такое заявление, тем лучше.
2018
Запуск кампании Favourite Heritage
Fruit of the Loom Европа объявляет о рекламной кампании «The favourite since 1851». Найди свою любимую футболку!

Этот инструмент лучше всего работает на рабочем столе.